%catched_errors%

Внимание! Снижена цена на HKS DCTF-I и DCTF-II !

Снижена цена на масло для трансмиссий с двойным сцеплением (NISSAN GTR/GR6, MITSUBISHI EVO X/SST, Volkswagen/DSG, BMW/DCT): HKS DCTF-I и HKS DCTF-II.

HKS DCTF-I и HKS DCTF-II (Dual Clutch Transmission Fluid — рус. Моторное масло для коробок передач с двойным сцеплением) 100% синтетическое моторное масло для для коробок передач с двойным сцеплением.

HKS DCTF-I

HKS DCTF-I

HKS DCTF-II

HKS DCF-II

По сравнению со штатным маслом R35 (GR6), масло HKS DCTF-1  имеет улучшенные свойства при низких температурах, поэтому работа автомобиля будет более гладкой. Также масло HKS DCTF-1 отлично себя показывает в работе при высоких температурах и оно лучше всего подходит для вождения на предельных режимах. Масло HKS DCTF-1 100% синтетическое масло, в то время как штатное масло является полусинтетическим.

Продукт адаптирован для использования с КПП NISSAN GTR/GR6, MITSUBISHI EVO X/SST.

Улучшенные свойства масляной пленки при высоких температурах по сравнению с заводской жидкостью для R35 (GR6) или EVO X SST. Выраженное преимущество при работе в тяжелых условиях:

Стабильность масляной пленки при высоких температурах достигнута на основе анализа кинематической вязкости в широком диапазоне температур. Применение данного продукта позволяет предотвратить внутренний износ механизма сцепления и повысить кпд при экстремальном давлении. Продукт адаптирован для использования с КПП Volkswagen-DSG и BMW-DCT.

таблица вязкостно-температурных свойств

 

HKS DCTF-I

HKS DCTF-II

Температура вспышки

210 оС

210 оС

Плотность (при 15ºС)

0.8540

0.8570

Вязкость кинематическая (при 100ºC)

7.03 мм2

7.30 мм2

Вязкость кинематическая (при 40ºC)

31.36 мм2

33.00 мм2

Индекс вязкости

196

185

Температура застывания

-45 оС

-45 оС

Щелочное число

7.00 мг КОН/г.

7.00 мг КОН/г.

Стоимость (канистра, 20 литров)

38 900,00 руб.

43 725,00 руб.

  наличие наличие

Для заказа пожалуйста напишите на info@hks.su или позвоните 8 (4212) 78-98-58.

Рекомендуется производить замену жидкости через каждые 5000 км пробега, поскольку при постоянных гоночных нагрузках погруженная в жидкость изнашиваемая часть сцепления провоцирует износ зубьев шестеренки.