Снижена цена на масло для трансмиссий с двойным сцеплением (NISSAN GTR/GR6, MITSUBISHI EVO X/SST, Volkswagen/DSG, BMW/DCT): HKS DCTF-I и HKS DCTF-II.
HKS DCTF-I и HKS DCTF-II (Dual Clutch Transmission Fluid — рус. Моторное масло для коробок передач с двойным сцеплением) — 100% синтетическое моторное масло для для коробок передач с двойным сцеплением.
HKS DCTF-I |
HKS DCF-II |
По сравнению со штатным маслом R35 (GR6), масло HKS DCTF-1 имеет улучшенные свойства при низких температурах, поэтому работа автомобиля будет более гладкой. Также масло HKS DCTF-1 отлично себя показывает в работе при высоких температурах и оно лучше всего подходит для вождения на предельных режимах. Масло HKS DCTF-1 100% синтетическое масло, в то время как штатное масло является полусинтетическим. Продукт адаптирован для использования с КПП NISSAN GTR/GR6, MITSUBISHI EVO X/SST. |
Улучшенные свойства масляной пленки при высоких температурах по сравнению с заводской жидкостью для R35 (GR6) или EVO X SST. Выраженное преимущество при работе в тяжелых условиях: Стабильность масляной пленки при высоких температурах достигнута на основе анализа кинематической вязкости в широком диапазоне температур. Применение данного продукта позволяет предотвратить внутренний износ механизма сцепления и повысить кпд при экстремальном давлении. Продукт адаптирован для использования с КПП Volkswagen-DSG и BMW-DCT. |
|
HKS DCTF-I |
HKS DCTF-II |
Температура вспышки |
210 оС |
210 оС |
Плотность (при 15ºС) |
0.8540 |
0.8570 |
Вязкость кинематическая (при 100ºC) |
7.03 мм2/с |
7.30 мм2/с |
Вязкость кинематическая (при 40ºC) |
31.36 мм2/с |
33.00 мм2/с |
Индекс вязкости |
196 |
185 |
Температура застывания |
-45 оС |
-45 оС |
Щелочное число |
7.00 мг КОН/г. |
7.00 мг КОН/г. |
Стоимость (канистра, 20 литров) |
38 900,00 руб. |
43 725,00 руб. |
наличие | наличие |
Для заказа пожалуйста напишите на info@hks.su или позвоните 8 (4212) 78-98-58.
Рекомендуется производить замену жидкости через каждые 5000 км пробега, поскольку при постоянных гоночных нагрузках погруженная в жидкость изнашиваемая часть сцепления провоцирует износ зубьев шестеренки.