История HKS



В октябре 1973 года двое молодых и талантливых инженеров увлеклись идеей создания и производства автодвигателей и запчастей, значительно повышающих производительность автомобилей - в отличие от тех, что могли предложить массовому потребителю изготовители комплектного оборудования.

Хироюки Хасегава, бывший инженер «Ямаха Мотор Компани», вместе со своим партнером Гоити Китагава и при финансовой поддержке компании «Сигма Автомотив Ко., Лтд.» (название «HKS» - сложение первых букв создателей) вскоре приступили к усовершенствованию бензиновых двигателей. Работа начиналась в приспособленном сарае одной фермы у подножия японской горы Фудзи. Год спустя Хасегава разработал и построил первый турбокомпрессор для пассажирских автомобилей – первый на рынке автозапчастей. И это было только начало.

Компания «HKS» стала первым в Японии производителем тюнинга, предложив целую гамму новейших запчастей, в том числе, впервые выпустив в продажу электронный турбо-таймер и регулятор наддува. В то же время появились топливные субкомпьютеры и продвинутые инструменты для регулирования подачи топлива. В итоге «HKS» стала в Японии законодателем тенденций для гоночных авто.

С самого начала был определены принципы «HKS»: производимые системы улучшения характеристик работы автомобилей должны быть легко интегрируемыми, надежными и максимально экологичными. Несомненные лидерские качества, инженерный гений, творческий подход и открытость к пожеланиям клиентов принесли успех начинанию Хасегавы и его партнерам. По сей день «HKS» не перестает отвечать все новым потребностям любителей автотюнинга, для чего регулярно отслеживает реакцию потребителя на новинки, а также стремится к улучшению качества материалов, внешнего вида, звука, и, разумеется, технических характеристик. Что также немаловажно, разработки инженеров «HKS» ориентированы на потребителя и просты в установке.

Конечно, у компании нашлось немало последователей. На рынке автотюнинга много новых игроков. Никто, однако, из желающих повторить успех первопроходца пока не смог сравниться с ним по величине технических и производственных ресурсов и таланту высокомотивированного и преданного делу персонала.

Уже более 40 лет разработки «HKS» проверяются в условиях дрэг-рейсинга, дорожных гонок, ралли и испытаний предельной скорости. Гоночные авто с комплектующими от компании «HKS» занимают призовые места на состязаниях: качество автотюнинга проверяется многочисленными победами в гонках. В результате, уже 40 лет на рынке тюнинга автомобилей брэнд «HKS» служит синонимом слова «высокая производительность».

Расположившись у подножия Фудзи с новым современным производством и научно-исследовательским центром на более чем 9000 кв. м, компания располагает всем необходимым, чтобы ее позиция лидера в гонках технологий и производства не ослабевала и завтра. С целью развития производства и рынка гоночных двигателей были открыты подразделения «HKS» в Европе и США, где компания неизменно продолжает следовать принципу «проверено в гонках, продано».

В частности, с открытием в 1996 г. подразделения «HKS Europe» укрепилось стремление компании к присутствию и клиентской поддержке на международном уровне. Имея головной офис в Великобритании, «HKS» работает с клиентами со всей Европы благодаря знанию потребностей местных рынков, несомненно, имеющих региональную специфику. Кроме того, «HKS Europe» располагает собственным автоспортивным подразделением и участвует в различных этапах чемпионата F3, GT, и ралли. Присутствие компании в Великобритании – международном центре автоспорта, позволяет «HKS» оставаться у руля автомобильных технологий – как на гоночном треке, так и за его пределами.

Сегодняшняя «HKS» - это солидная компания с котируемыми н бирже акциями, продажами по всему миру и развитой сети дистрибьюторов в России,  Азии, Европе, Австралии, Северной и Южной Америках, поддерживающих постоянно растущую базу клиентов, которые приходят – и остаются. Причина проста: будь-то двигатель, подвеска, трансмиссия, достойной замены комплектующим «HKS» по техническим характеристикам, качеству и надежности просто не существует.