HIPERMAX S STYLE X ARISTO 80120-AT203

Подвеска / Комплекты амортизаторов

Технические характеристики
ПроизводительHKS
Длина, см70
Ширина, см29
Высота, см41
Вес, кг22
Кузов/ДвигательJZS161,JZS160/2JZ-G(T)E
Год выпуска97/08-04/12
Жесткость пружин перед-зад, N/mm (kgf/mm)178(18)/157(16)
Изменение клиренса, перед-зад, mm (мин/макс)-37(-1 - -129)/-45(0 - -141)
Наличие на складе, шт.Под заказ
Цена, руб. 181 060.00

Дополнительная информация 80120-AT203.

Опытные приверженцы модернизации оценят возможность добавить автомобилю стиля и яркости благодаря HIPERMAX S S-style X. Эта новая подвеска не только позволяет снизить высоту кузова, но и радует традиционной для серии Hipermax стабильностью при вождении.

1. Однотрубная конструкция обеспечивает высокие ходовые качества и повышает удовольствие от вождения.

2. Новая технология покрытия PNE - новая японская технология покрытия, повышающая антикоррозийную защиту, в 5 раз эффективнее гальванического метода. Благодаря особой гладкости покрытия требуется меньше усилий для регулировки клиренса, чем с обычными амортизаторами.

3. Линейно движущийся поршень, пропуская масло через чётко откалиброванные маслоканалы, придает плавный ход. Уровень демпфирования линейно нарастает по мере увеличения скорости хода поршня.

4. Регулируемые верхние шаровые опоры передних стоек перевернутого вида дают расширенный диапазон регулировки угла развала (стандартный комплект, кроме особых случаев, включает верхние шаровые опоры передних стоек).

5. Алюминиевые детали - контргайка и регулятор высоты, сочетают антикоррозийные свойства, легкость и долговечность, позволяют сбалансировать неподрессоренную массу.

6. Ультракороткая цилиндрическая пружина фиксируя, откорректированную высоту кузова, обеспечивает жесткие параметры демпфирования и позволяет улучшить аэродинамические свойства автомобиля при городском режиме вождения.

7. 30-ступенчатая регулировка жесткости предоставляет возможность изменять настройки демпфирования в зависимости от конкретных условий движения и (или) количества пассажиров.

8. Имеется возможность занижения кузова до крайнего положения хода рычага.

+