HIPERMAX D Nob Spec VEROSSA/MARK II 80015-AT102

Подвеска / Комплекты амортизаторов

Технические характеристики
ПроизводительHKS
Длина, см69
Ширина, см29
Высота, см41
Вес, кг23
Кузов/ДвигательJZ-GTE,1G-FE,1JZ-FSE
Год выпуска00/07-
Жесткость пружин перед-зад, N/mm (kgf/mm)157(16)/137(14)
Изменение клиренса, перед-зад, mm (мин/макс)-42(0 - -98)/-15(0 - -70)
Наличие на складе, шт.Под заказ
Цена, руб. 184 140.00

Дополнительная информация 80015-AT102.

Подвеска HIPERMAX D' NOB разработана компанией HKS совместно с гонщиком Нобутэру Танигути, первым чемпионом D1. Данная подвеска предназначена специально для Easy Drifting. Ее особенность не только в повышенной жесткости. Проведенные при участии Нобутэру Танигути испытания переноса нагрузки, силы тяги и других характеристик при выполнении дрифт-элементов различной степени сложности позволили разработать оптимальную конструкцию подвески для дрифта.

1. Однотрубная конструкция обеспечивает высокие ходовые качества и повышает удовольствие от вождения.

2. Новая технология покрытия PNE - новая японская технология покрытия, повышающая антикоррозийную защиту, в 5 раз эффективнее гальванического метода. Благодаря особой гладкости покрытия требуется меньше усилий для регулировки клиренса, чем с обычными амортизаторами.

3. Линейно движущийся поршень, пропуская масло через чётко откалиброванные маслоканалы, придает плавный ход. Уровень демпфирования линейно нарастает по мере увеличения скорости хода поршня.

4. Регулировка в двух плоскостях верхних шаровых опор передних стоек обеспечивает широкие возможности настройки развала передних колес (только для стоек перевернутого вида).

5. Алюминиевые детали - контргайка и регулятор высоты, сочетают антикоррозийные свойства, легкость и долговечность, позволяют сбалансировать неподрессоренную массу.

6. 30-ступенчатая регулировка жесткости предоставляет возможность изменять настройки демпфирования в зависимости от конкретных условий движения и (или) количества пассажиров.

7. Идеально подходит для дрифта, имеет оптимальные характеристики переноса нагрузки, силы тяги и пр., что позволяет легко превратить свой автомобиль в дрифт-кар.

+